1xbet slots

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поведал о том, как продвигаются переговоры по заморозке движков с сезона-2022 – такое решение дозволит команде без помощи других развивать моторы «Хонды», которая покинет «Формулу-1» через год.

«Все идет как следует. Мы достигнули прогресса в переговорах с ФИА и «Либерти» и возлагаем надежды придти к решению в этом году. Понятно, что не все производители с этим согласны, но я верю, что соглашение будет. Если гласить о логике, другими словами смысл не идти на колоссальные растраты на безрассудно непростой движок, зная, что он будет употребляться только ограниченное количество времени (введение нового моторного регламента намечено на 2026 год – Sports.ru). Не считая этого, новые моторы, возможно, будут работать на синтетическом бензине.

Так что мы должны сначала гласить о существенном сокращении расходов, это логичный шаг. Нельзя ограничивать растраты на шасси, но при всем этом оставлять открытым вопрос движков. То же самое относится к остальному – расходам на гонщиков и маркетинг.

Возможность того, что мы придем к заморозке? Я бы произнес, 80-85 процентов», – заявил Марко.

Австриец ответил на вопрос о том, ведутся ли параллельно переговоры с «Рено»:

«Мы вполне сосредоточены на проекте «Хонды». Наши планы заключаются в том, чтоб перенести создание моторов на базу «Ред Булл». Естественно, этот вариант более дорогой [чем аренда движков у «Рено»]. Но мы получим мотор, который должен нормально подойти шасси. Я считаю, что в среднесрочной перспективе такие инвестиции окупятся».

Марко не исключил, что «Ред Булл» сумеет также разрабатывать движки последнего поколения с 2026 года:

«Есть признаки того, что новый движок будет еще проще создавать, и, если они окажутся верными, если MGU-H не будет, а установки останутся инноваторскими, но годичный бюджет на их составит около 50 миллионов, то тогда это не станет быть таковой неувязкой, как с текущими моторами. Это значит, что с ресурсами, которые окажутся в Милтон-Кейнсе, мы сможем разрабатывать такие движки. Будем ли бы делать это сами либо в сотрудничестве с кем-то – этот вопрос можно обсуждать».

Гельмут Марко: «Хонда» делает обещания – мы лицезреем значимые улучшения в работе нового мотора»

Главные инновации в «Ф-1» 2020-го сделаны 2-мя командами. DAS провалился, а игры с подвеской и носом выстрелили

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram