1 икс бет приложение

Операционный инженер «Феррари» Диего Иоверно поведал, что команда нашла причину задержек на пит-стопах.

На Гран-при Сахира трудности появились у Себастьяна Феттеля, который сказал, что «Феррари» стоит усовершенствовать оборудование.

«Пит-стопы, которые продолжались более 3,5 секунд – это очень много по прошедшим эталонам Скудерии, это правда. В подавляющем большинстве случаев неоптимальный пит-стоп вызван определенной неувязкой, связанной с колесной гайкой. Резьба недостаточно крепкая, так что гайка пару раз прокручивается. Это неувязка с надежностью, над которой мы упрямо работаем, чтоб поправить к последующему году.

Когда ребята ощущают – пусть безотчетно – что употребляют компонент с огромным риском, с еще наименьшим местом для ошибки, это оказывает нехороший эффект на весь процесс. Это видно по тому факту, что для нас среднее время неплохого пита – 2,73 секунды. Это значит, что есть куда добавлять. Необходимо отметить, что у нас относительно новенькая бригада на пит-стопах из-за конфигураций, которые выполнялись в последние два года – это касается как самой бригады, так и организационной составляющей. Наилучшие команды используют одних и тех же людей в протяжении нескольких лет», – отметил Иоверно.

Леклер взял настройки у Феттеля, траектории – у напарника Квята и втащил «Феррари» в топ-4. Сам удивился крутости круга

Себастьян Феттель о медленном пит-стопе: «Нужно модернизировать дизайн оборудования»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram